Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: петербуржцы• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург более всего в России• Россия удовлетворены культурной повесткой города• Россия » Города России
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: петербуржцы• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург более всего в России• Россия удовлетворены культурной повесткой города• Россия » Города России
Редакция Metro
Жители Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург чаще всех в России• Россия посещают концерты, театры, музеи и более всего удовлетворены культурной повесткой своего города• Россия » Города России.
Читайте Metro в Telegram Дзен VK
О том, что в нем проходит достаточно событий, сообщили• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации две трети жителей Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург в ходе опроса ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ о культурных предпочтениях россиян• Россия » Население России.
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, почти четверть жителей Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события несколько раз в месяц, тогда как в целом по России• Россия об этом сообщили• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации лишь 15% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. Петербуржцы• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург более всех удовлетворены культурной повесткой своего города• Россия » Города России – с тем, что в нем достаточно мероприятий, согласны 62% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. В Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва этот показатель составил 46%, а в целом по стране – 40%.
Более половины жителей Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург принимают решение о посещении культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали спонтанно. Более трети готовятся к этому заранее, в том числе читают обзоры, рецензии и отзывы о событии. Приемлемой для себя ценой за билет 35% считают сумму до 2 тыс. рублей, 28% готовы тратить до 1 тыс. рублей, еще 22% согласны платить за досуг до 5 тыс. рублей.
Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы петербуржцев• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург хотели бы посещать больше концертов и спектаклей – об этом сообщили• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации 55% жителей города• Россия » Города России, еще 45% интересуют выставки• Форумы, конференции » Выставки » Культурные выставки » Художественные выставки, 18% предпочитают формат фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали.
"Поддержка культуры – часть ДНК ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию", – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ поддерживает культуру России• Россия » Культура России
• Культура » Культура России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ включает спектакли, выставки• Форумы, конференции » Выставки » Культурные выставки » Художественные выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, представлена на сайте "ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ – России• Россия".
*Опрос провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк "Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие" в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тыс. человек.
|
============= Итог:
5,7961 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Кочнева, Наталья Михайловна
4,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
4,1750 ; Форумы, конференции#Фестивали
3,1437 ; Форумы, конференции#Выставки#Культурные выставки#Художественные выставки
2,7000 ; Средства массовой информации#Деятельность средств массовой информации
2,2000 ; Культурные мероприятия, события
1,2500 ; Культура#Культура России
11,5437 ; Россия#Города России#Санкт-Петербург
11,5437 ; Россия#Города России#Москва
7,5461 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Санкт-Петербург#Города России
7,1984 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Регионы России
4,8438 ; Россия#Культура России
4,8438 ; Россия#Население России
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Москва
город
Санкт-Петербург
город
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия
2 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург
3 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Города России # ассоциации-4 # Москва
Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург
Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург