Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ:
жители ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ хотят посещать
больше концертов в своих
городах• Россия » Города России
Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ: жители ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России
28.06.2024 15:38
САМАРА• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Самарская область » Населенные пункты Самарской области » Самара. 28 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 54
Версия для печати
Если вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите CTR+Enter
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания жителей Приволжского
федерального округа (ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ): каждый третий посещает культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события два
раза в год, самый востребованный формат — концерты, а приемлемая сумма,
которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, — от 500 до 1000
рублей.
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы*, 34% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события
с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 13% —
несколько раз в месяц, а 3% делают это несколько раз в неделю. Доля
опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события,
составляет 24%.
40% жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ сказали, что им хватает культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в своем городе• Россия » Города России, а
37% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы заинтересованы в увеличении числа таких мероприятий. Наиболее
высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская область — таких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали достаточно, и тех, кому не хватает.
Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и спектакли.
Концерты — вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех,
кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(66%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (51%), спектаклей (40%) и выставок (39%).
Почти треть жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ (29%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия• Культурные мероприятия, события 500 — 1000 рублей. Платить за досуг от 1000 до 2000 рублей
готовы 27%, еще 26% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы согласны на стоимость билета в размере от 2000
до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 5% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят больше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (55%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 24% — за
месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ: они читают обзоры, рецензии и отзывы (25%), биографии и
произведения авторов и участников событий (13%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
"Поддержка культуры• Культура — часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ. Наша задача — сохранение и
преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем
в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом
году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России проходит множество концертов и фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных
уголках страны — Международный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во
Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали "Толстой" в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара
Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие", — отметила старший вице-президент
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ поддерживает культуру России• Россия » Культура России
• Культура » Культура России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ включает спектакли, выставки и
фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и
социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ, представлена на сайте
"ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ — России• Россия" .
* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ и банк "Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие" в период 17–23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
Теги: Кочнева Наталья• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна ВТБ Банк• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ Открытие исследования опрос культура• Культура досуг
расходы банки• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ