Источник ИА Чечня Сегодня, Грозный
Заголовок Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт в своих
городах• Россия » Города России

Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт в своих
городах• Россия » Города России

11:21, 28 июня 2024г.

Просмотров: 33

Каждый третий россиянин посещает культурные мероприятия два раза в год, самый
востребованный форматконцерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, а приемлемая сумма, которую готовы потратить
за один раз на культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей. Таковы результаты
опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
, проведенного ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
» в городах России• Россия » Города России с населением
более 100 тысяч человек.

Согласно результатам исследования• Социология » Социологические исследования 31% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
посещают культурные
мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 27% - раз в 2-3 месяца, 15% -
несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля
опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия,
составляет 24%.

Среди опрошенных жителей• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
СКФО 30% признались, что вообще не посещают
культурные мероприятия. Примерно каждый третий (31%) делает это один раз в
полгода и реже, 28% - каждые 2-3 месяца, 11% – несколько раз в месяц или чаще.

Около трети (32%) респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
на Северном Кавказе• Россия » Регионы России » Северный Кавказ готовы заплатить на концерт• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт
или выставку не более 1 тыс. рублей. Еще столько же опрошенных согласны на
сумму до 2 тыс. рублей. Каждый четвертый рассчитывает на сумму до 5 тыс.
рублей и только 6% готовы потратить на билет больше.

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, фестивалей и выставок.
Концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто
отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям
у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство
из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны. «Поддержка культуры – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.
Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы
поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся
расширять эту географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит множество
концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и фестивалей в разных уголках страныМеждународный тихоокеанский
театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
, фестиваль «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область,
фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший
вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
поддерживает культуру России• Россия » Культура России

• Культура » Культура России
более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
включает спектакли, выставки и
фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и
социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
, представлена на сайте
«ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
России• Россия».

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

============= Итог: 7,3500 ; Социология#Социологические опросы 5,4500 ; Социология#Социологические исследования 7,1875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 7,1875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 4,2750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 4,2750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие 3,4562 ; Музыка#Музыкальные мероприятия#Музыкальные представления#Концерт 3,4500 ; Культура#Музей 1,7500 ; Культура#Культура России 1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 5,9750 ; Россия#Города России#Владивосток 4,5875 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 4,5875 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие 3,5375 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России 3,3750 ; Россия#Культура России 3,2500 ; Россия#Регионы России#Северный Кавказ 3,2500 ; Россия#Регионы России#Сибирь 1,9375 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 55.755555556,37.617500000 Россия 3 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие Города России # ассоциации-4 # Владивосток


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»