Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт в своих городах• Россия » Города России
Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт в своих городах• Россия » Города России
11:21, 28 июня 2024г.
Просмотров: 33
Каждый третий россиянин посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей. Таковы результаты опроса• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы, проведенного ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие» в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
Согласно результатам исследования• Социология » Социологические исследования 31% респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% - раз в 2-3 месяца, 15% - несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.
Среди опрошенных жителей• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы СКФО 30% признались, что вообще не посещают культурные мероприятия. Примерно каждый третий (31%) делает это один раз в полгода и реже, 28% - каждые 2-3 месяца, 11% – несколько раз в месяц или чаще.
Около трети (32%) респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы на Северном Кавказе• Россия » Регионы России » Северный Кавказ готовы заплатить на концерт• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт или выставку не более 1 тыс. рублей. Еще столько же опрошенных согласны на сумму до 2 тыс. рублей. Каждый четвертый рассчитывает на сумму до 5 тыс. рублей и только 6% готовы потратить на билет больше.
Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, фестивалей и выставок. Концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям – у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны. «Поддержка культуры – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России проходит множество концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и фестивалей в разных уголках страны – Международный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток, фестиваль «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ поддерживает культуру России• Россия » Культура России
• Культура » Культура России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ включает спектакли, выставки и фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, представлена на сайте «ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ – России• Россия».
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
|
============= Итог:
7,3500 ; Социология#Социологические опросы
5,4500 ; Социология#Социологические исследования
7,1875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Кочнева, Наталья Михайловна
7,1875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России
4,2750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ
4,2750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие
3,4562 ; Музыка#Музыкальные мероприятия#Музыкальные представления#Концерт
3,4500 ; Культура#Музей
1,7500 ; Культура#Культура России
1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали
5,9750 ; Россия#Города России#Владивосток
4,5875 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ
4,5875 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие
3,5375 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край
#Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России
3,3750 ; Россия#Культура России
3,2500 ; Россия#Регионы России#Северный Кавказ
3,2500 ; Россия#Регионы России#Сибирь
1,9375 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Тульская область
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Владивосток
город
============= Географические объекты:
1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Тульская область
2 55.755555556,37.617500000 Россия
3 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ
#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край
#Населенные пункты Приморского края#Владивосток
============= Связи:
Банки России # ассоциации # Банк ВТБ
Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие
Города России # ассоциации-4 # Владивосток