Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли
Жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли
Кира ФИЛИППОВА
Поделиться
Фото: Надежда ПЕТРУНИНА.
Каждый третий житель ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ (без учета Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Московской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область) посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 500 до 1000 рублей. Такова аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ.
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы*, 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 25% - раз в 2-3 месяца, 12% - несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 28%.
41% жителей ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотелось бы больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, фестивалей и выставок, проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт – самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%).
Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (26%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 – 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 27%, еще 24% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (45%), большинство из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 9% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Опрос проводили специалисты ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, при поддержке которого, кстати, в нашей стране проходит множество концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и фестивалей. «Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию, – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
* Опрос проведен в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
|
============= Итог:
5,6375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
4,7844 ; Музыка#Музыкальные мероприятия#Музыкальные представления#Концерт
4,5961 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Кочнева, Наталья Михайловна
3,7156 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Московская область#Регионы России
3,7156 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Московская область#Москва
3,1141 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва#Московская область
3,1141 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва#Города России
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 55.815833333,37.380277778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Московская область
2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Города России # ассоциации-4 # Москва
Москва # ассоциации # Московская область
Регионы России # ассоциации # Московская область