Источник Комсомольская правда в Брянске
Заголовок Жители ЦФО хотят чаще ходить на концерты и спектакли
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли

Жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли

Кира ФИЛИППОВА

Поделиться

Фото: Надежда ПЕТРУНИНА.

Каждый третий житель ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ (без учета Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Московской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область) посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный форматконцерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт,
а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг,
от 500 до 1000 рублей. Такова аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*, 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 25% - раз в 2-3 месяца, 12% - несколько раз в
месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые вообще
никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 28%.

41% жителей ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотелось бы больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, фестивалей и выставок,
проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концертсамый популярный формат
культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в
своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт.
Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
добавляли, что также
заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%).

Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(26%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы
27%, еще 24% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000
рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(45%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 9% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт театры и музеи, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Опрос проводили специалисты ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
, при поддержке которого, кстати, в нашей
стране проходит множество концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и фестивалей. «Мы поддерживаем искусство
больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию,
– отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

* Опрос проведен в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке
среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением более
100 тысяч человек.

============= Итог: 5,6375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 4,7844 ; Музыка#Музыкальные мероприятия#Музыкальные представления#Концерт 4,5961 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 3,7156 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область#Регионы России 3,7156 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область#Москва 3,1141 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Московская область 3,1141 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Города России

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.815833333,37.380277778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область 2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Города России # ассоциации-4 # Москва Москва # ассоциации # Московская область Регионы России # ассоциации # Московская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»