Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ:
44%
сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России
Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России
Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15%
Банк ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
Фото: пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
Бизнес
16:43
Написать автору
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат — концерты,
а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг,
— от 1000 до 2000 рублей, сообщает ИА IrkutskMedia.
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы*, 31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в
месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще
никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.
Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская область — таких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали достаточно, и тех, кому не хватает.
В Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали
в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой.
Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15% жителей СФО.
Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Выбирая несколько ответов, сибиряки отметили: концерты и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали (60%), 52%
выбрали к посещению выставки и музеи• Культура » Музей, 46% — спектакли.
62% сибиряков готовы тратить на посещение культурного мероприятия от 500 до 2
000 рублей, 22% согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей.
Свыше 5000 рублей готовы выделить только 3% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (49%),
большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% —
за месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных.
"Поддержка культуры• Культура — часть ДНК ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача — сохранение и преумножение
культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию", — отметила
старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
* Опрос провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк "Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие" в период 17-23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек. Подробные результаты исследования
в приложении.
Честные новости в ОК
Самые свежие новости Иркутска без спама и обсуждений