Источник Новая Бурятия (newbur.ru), Улан-Удэ
Заголовок Исследование ВТБ: 38% дальневосточников хотят больше культурных мероприятий в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 38% дальневосточников хотят больше культурных мероприятий в
своих городах• Россия » Города России

Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 38% дальневосточников хотят больше культурных мероприятий в
своих городах• Россия » Города России

Экономика |

Сегодня 19:00

Фото: Сергей Конечных

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 13%

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат
концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на
культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*, 31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 27% - раз в 2-3 месяца, 15% - несколько раз в
месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще
никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург

• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская областьтаких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали
достаточно, и тех, кому не хватает.

На Дальнем Востоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России 38% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые хотели бы побольше ярких
культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в родном городе, столько же довольны местной культурной
повесткой. Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 13%
жителей ДФО• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО).

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех,
кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям• Форумы, конференции » Фестивали
– у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.

Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(28%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей
готовы 26%, еще 23% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000
до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство
из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за
месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных.

«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
. Наша задача
сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем
искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту
географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит множество концертов и
фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных уголках страныМеждународный тихоокеанский
театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «Толстой» в
Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и
другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
поддерживает культуру России• Россия » Культура России

• Культура » Культура России
более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
включает спектакли, выставки и
фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России.

* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
» в период 17-23 июня 2024
года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в
городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек. Подробные результаты
исследования
в приложении.

Тэги: ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

Кол-во просмотров:

============= Итог: 7,5672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 7,5672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 6,0344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 6,0344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие 6,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 4,5500 ; Культура#Музей 2,7500 ; Культура#Культура России 1,9531 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 7,3625 ; Россия#Регионы России#Санкт-Петербург 6,4875 ; Россия#Города России#Владивосток 6,3937 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 6,3937 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие 6,0312 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России #Дальневосточный федеральный округ (ДФО) 5,7812 ; Россия#Федеральные округа РФ#Дальневосточный федеральный округ (ДФО) #Дальний Восток России 4,4656 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Ленинградская область 4,4656 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Города России 4,4656 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Регионы России 3,7812 ; Россия#Регионы России#Сибирь 3,6875 ; Россия#Культура России

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 48.476666667,135.093888889 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО) 3 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область 4 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Санкт-Петербург 5 43.116666667,131.900000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург Города России # ассоциации-4 # Владивосток Дальневосточный федеральный округ (ДФО) # ассоциации # Дальний Восток России Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»