Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: 38% дальневосточников хотят больше культурных мероприятий в своих городах• Россия » Города России
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: 38% дальневосточников хотят больше культурных мероприятий в своих городах• Россия » Города России
Поделиться
Фото: МК в Чите• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Забайкальский край » Населенные пункты Забайкальского края » Чита
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Забайкальский край » Населенные пункты Забайкальского края » Чита
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от тысячи до двух тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы*, 31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% - раз в 2-3 месяца, 15% - несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.
Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская область – таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы разделились почти поровну на тех, кому культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали достаточно, и тех, кому не хватает.
На Дальнем Востоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России 38% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой. Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 13% жителей ДФО• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО).
Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок. Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям• Форумы, конференции » Фестивали – у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.
Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 – 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России проходит множество концертов и фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных уголках страны – Международный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ поддерживает культуру России• Россия » Культура России
• Культура » Культура России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ включает спектакли, выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России.
* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие» в период 17-23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
Подписаться
Авторы:
Ирина Краснова
Россия Общество
|
============= Итог:
7,4672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Кочнева, Наталья Михайловна
7,4672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России
5,9344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ
5,9344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие
6,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
4,5500 ; Культура#Музей
2,7500 ; Культура#Культура России
1,9531 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали
7,6562 ; Россия#Регионы России#Санкт-Петербург
6,5187 ; Россия#Города России#Владивосток
6,4031 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России
#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
6,3094 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ
6,3094 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие
6,1531 ; Россия#Федеральные округа РФ#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
#Дальний Восток России
4,4891 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Ленинградская область
4,4891 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Города России
4,4891 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Санкт-Петербург#Регионы России
3,8281 ; Россия#Регионы России#Сибирь
3,7188 ; Россия#Культура России
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Владивосток
город
Санкт-Петербург
город
Чита
город
============= Географические объекты:
1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Тульская область
2 48.476666667,135.093888889 Россия#Федеральные округа РФ
#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
3 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ
#Ленинградская область
4 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Санкт-Петербург
5 43.116666667,131.900000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край
#Населенные пункты Приморского края#Владивосток
6 52.033333333,113.500000000 Россия#Федеральные округа РФ
#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Забайкальский край
#Населенные пункты Забайкальского края#Чита
============= Связи:
Банки России # ассоциации # Банк ВТБ
Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие
Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург
Города России # ассоциации-4 # Владивосток
Дальневосточный федеральный округ (ДФО) # ассоциации # Дальний Восток России
Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург
Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург