Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России
Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России
Кирилл Нестеров / АиФ
Культурные предпочтения и ожидания жителей ЦФО изучили эксперты ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 500 до 1000 рублей.
Согласно результатам опроса• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы*, 33% респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 25% - раз в 2-3 месяца, 12% - несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 28%.
Согласно исследованиям• Социология » Социологические исследования, жителям ЦФО хотелось бы больше ярких культурных мероприятий проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Об этом рассказал 41% респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы. Люди хотели бы видеть побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%).
Больше четверти респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы (26%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 – 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 27%, еще 24% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (45%), большинство из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 9% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более трети респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% опрошенных.
«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России проходит множество концертов и фестивалей в разных уголках страны – Международный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток, фестиваль «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие» в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек.
Оцените материал
|
============= Итог:
6,9672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ
#Кочнева, Наталья Михайловна
6,9672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России
5,4344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ
5,4344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие
6,4000 ; Социология#Социологические опросы
5,9000 ; Социология#Социологические исследования
2,2000 ; Культура
1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали
5,2313 ; Россия#Города России#Владивосток
5,2156 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ
5,2156 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие
4,8543 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край
#Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России
1,7422 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Тульская область
============= Объекты:
персоналии
Кочнева, Наталья Михайловна
Старший вице-президент, ВТБ
Банк ВТБ (2019-***)
организации
Банк ВТБ
Банки Группы ВТБ
Банк ФК Открытие
Открытие Холдинг
соц_роль
Старший вице-президент, ВТБ
тип_поселения
Владивосток
город
============= Географические объекты:
1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ
#Тульская область
2 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ
#Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край
#Населенные пункты Приморского края#Владивосток
============= Связи:
Банки России # ассоциации # Банк ВТБ
Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие
Города России # ассоциации-4 # Владивосток