Источник ObozVrn.ru, Воронеж
Заголовок Аналитика: жители ЦФО хотят чаще ходить на концерты и спектакли
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Аналитика: жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли

Аналитика: жители ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотят чаще ходить на концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и спектакли

Пресс-релиз

Июн 28. 2024, 14:19

Фото: pxhere.com

Каждый третий житель ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ (без учета Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Московской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область) посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный форматконцерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт,
а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг,
от 500 до 1000 рублей. Такова аналитика ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*, 33% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 25% раз в 2-3 месяца, 12%
несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля
опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия,
составляет 28%.

41% жителей ЦФО• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ хотелось бы больше концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт, фестивалей и выставок,
проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концертсамый популярный формат
культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в
своих городах• Россия » Города России, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт.
Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
добавляли, что также
заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%).

Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(26%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы
27%, еще 24% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000
рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(45%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 9% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт театры и музеи, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно
стараемся расширять эту географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит
множество концертов• Музыка » Музыкальные мероприятия » Музыкальные представления » Концерт и фестивалей в разных уголках страныМеждународный
тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
, фестиваль «Толстой» в
Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и другие», –
отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
» в период 17–23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России
с населением более 100 тысяч человек.

============= Итог: 6,6672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 6,6672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 5,1344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 5,1344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие 5,6375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 4,7844 ; Музыка#Музыкальные мероприятия#Музыкальные представления#Концерт 1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 5,4437 ; Россия#Города России#Москва 5,4437 ; Россия#Города России#Владивосток 5,0719 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 5,0719 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие 4,7895 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России 4,2812 ; Россия#Регионы России#Московская область 4,2703 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область#Регионы России 3,0703 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город Москва город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 55.815833333,37.380277778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область 3 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва 4 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие Города России # ассоциации-4 # Москва Города России # ассоциации-4 # Владивосток Москва # ассоциации # Московская область Регионы России # ассоциации # Московская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»