Источник Новости от iXBT.com, Москва
Заголовок Новые методы оплаты московского транспорта – подписка СБП и виртуальная «Тройка». Один лишний – даже со скидкой
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Новые методы оплаты московского транспорта• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы
– подписка СБП и виртуальная «Тройка».
Один лишний – даже со скидкой

Новые методы оплаты московского транспорта• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы
– подписка СБП и виртуальная
«Тройка». Один лишний – даже со скидкой

Пост опубликован в блогах iXBT.com• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на IX » Ixbt.com, его автор не имеет отношения к редакции
iXBT.com• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на IX » Ixbt.com

28 минут назад | Гайд | Путешествия• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие

• Сфера услуг » Туризм » Путешествие
и туризм• Отдых, развлечения » Туризм

• Сфера услуг » Туризм

Этот год дал нам уже два новых способа оплаты проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда в московском транспорте• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы

— подписку СБП и виртуальную карту «Тройка». Что одна, что другая
позволяют не заводить каких-то дополнительных карт или что-либо еще, а просто
оплачивать проезд при помощи смартфона• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
. Это можно сделать и через Mir Pay• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Мир (платежная система)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК) » Мир (платежная система)

но тут подходит только Android, а оба новых метода универсальны и
всеядны. Однако, если виртуальную «Тройку» многие реально давно ждали, то
подписка СБП, похоже, пришлась не очень-то ко двору. Во всяком случае, ее
тестирование идет уже пол-года, но даже бурных обсуждений достоинств и
недостатков в сети не видатьбиометрия около трех лет назад стартовала
с куда большим шумом. Значит надо увеличить количество тестировщиков —
раз уж у нас именно тестирование. А сделать это проще всего также, как в
розницу выводят новый товар или, даже целый бренд — нужны скидки для
покупателей. В данном случае — пассажиров.

Последняя акция• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
со скидками на оплату проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда в московском транспорте• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы

закончилась 31 декабря прошлого года. Затрагивала она платежи «лицом», либо
токенизированными в телефоне картами «Мир• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Мир (платежная система)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК) » Мир (платежная система)
», и возвращала пассажиру 10 рублей в
обоих случаях. Но первое и без того обходилось дешевле, чем по «Тройке», так
что дополнительная скидка была интересной. А вот с банковскими картами
получалось менее завлекательно — в конце года проезд по ним стоил уже 61
рубль, со скидкой — 51, а по «Тройке» — 54. Против 40 рублей за
биометрию со скидкой. Так что самым дешевым способом оплаты разовых поездок в
метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
и на МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)
было «лицо», а самым простым и универсальным — «Тройка».
Иногда и самым дешевым — благодаря тарифу «90 минут», либо абонементам,
без которых сложно тем, кто пользуется транспортом• Транспорт часто.

Но такие ценовые перекосы неудивительны. Из-за тех же абонементов «продвигать»
«Тройку» среди активных пассажиров нужды нет — они и так свою выгоду
понимают. А вот привлечь ездящих редко к новым способам оплаты проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда стоит.
Во многом благодаря этому, например, четыре года назад удалось прекратить
продажу одноразовых билетов• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет водителями• Транспорт » Водитель (профессия) наземного транспорта• Транспорт — и никто не
пострадал, поскольку даже приезжие уже знали, что это невыгодно по сравнению с
банальной банковской картой, имеющейся у каждого. Но чтобы популяризовать
последние, одной акции• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
было мало. Так что их реально было много, причем первые
начались еще задолго до ковидлы и вообще не с «Мира» даже. А самая весомая в
денежном исчислении шла во второй половине 2021 года, когда оплата поездки
банковской картой на турникете стоила 46 рублей против 42 рублей по кошельку
«Тройки», но если это карта «Мир• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Мир (платежная система)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК) » Мир (платежная система)
» — то потом обратно возвращалось 10
рублей, а если телефон с платежным приложением• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
, к которому привязана карта
«Мир• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Платежные системы » Мир (платежная система)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК) » Мир (платежная система)
» — то все 20 рублей.

С тех пор утекло уже много воды. Во всех смыслах — и в отношении тарифов
на проезд, да и способов его оплаты тоже касается. Осенью 2021 года появилась
та же биометрия (сначала — только в метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
), но по тарифу банковской
карты
. После индексации цен в 2022 году стоимость проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда по «лицу» стала
равной «Тройке», а банковские карты ушли вперед. А с прошлого года биометрия
стоит дешевле «Тройки», что вряд ли в обозримой перспективе изменится. Но для
того, чтобы интенсифицировать ее внедрение, использовались и акции• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
с
дополнительными скидками. Да и вообще все тарифы менялись, причем за последний
года два раза — вместо привычного одного. Судя по всему, из-за этого не
было и никаких скидок в первой половине этого года — не до того было.
Нужно было как-то сбалансировать имеющиеся способы оплаты проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда, добавить
новые и отработать негатив от очередного повышения цен. Достаточно глобального
— 20 мая подорожали и годовые абонементы, цены на которые до этого
стояли пять лет на месте.

Автор: АО НСПК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК) Источник: vamprivet.ru

С 17 июня же новая акция• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
началась — и продлится она до конца года. Но
относится не к (уже) понятным и привычным биометрии или банковским картам, а к
оплате проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда через СБП. Это тема новая — публичное тестирование
стартовало 11 января этого года. Причем относилось это только к метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
и МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

речные электроходы подключились к программе только в марте. О наземном
транспорте• Транспорт разговоры ходили еще в конце февраля, но там подписка СБП начала
работать практически одновременно с запуском акции• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
без дополнительных
анонсов, так что даже некоторые заинтересованные официальные лица не заметили,
что у них что-то изменилось. Что же касается МЦД, то пока и слухов о сроках
внедрения нет. И вообще — формально пока все работает в тестовом режиме,
даже там, где в принципе работает. Но закрытое тестирование кончилось давно,
проблем не выявило, так что постепенно сфера применения СБП увеличивается. А
для того, чтобы ускорить процесс, как раз и нужны скидки.

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Насколько это выгодно для пассажиров? Начнем с плюсов. Стоимость проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда при
оплате через СБП равна тарифу для банковской картыто есть на старте
был 61 рубль, а с 20 мая стало 64 рубля. И «Тройка», и, тем более, биометрия
дешевле — 57 и 53 рубля соответственно. Но с 17 июня при оплате через
СБП выплачивается кэшбек — 15 рублей за одну поездку. А с его учетом
получается всего 49 рублей — дешевле, чем любым другим способом. Даже
«лицом», которое многих до сих пор смущает.

Не дешевле, разумеется, безлимитных проездных• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет — так что для частых
поездок стоит по-прежнему выбирать именно их. Все остальные способы
ориентированы на разовых пассажиров. В первую очередь, и вовсе эпизодических
— например, приезжих. А у них, фактически, есть две универсальных
альтернативы, не требующих заводить какие-либо карты или фотографироваться в
приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
. Правда без самого по себе дополнительного приложения• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
для СБП
обойтись не удастся — в отличие от банковской карты, которая вообще
работает без дополнительных телодвижений. Здесь же таковые есть — что
может сильно ударить по такому методу и сравнительно с «Тройкой».

Например, потому, что даже нечастые поездки все равно окажутся дороже. Либо с
ними ничего не получится изначально — пока, как уже сказано, СБП не
работает на МЦД. В этом плане метод хуже, чем даже биометрията
позволяет комбинировать метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
и МЦД пусть и немного извращенным способом, но
со скидкой относительно «Тройки» или банковских карт . С «Тройкой» же проблем
никаких — ни с любым видом транспорта• Транспорт » Транспортные средства (зона действия намного больше, чем
у любых других видов билетов• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет и «небилетов»), ни с пересадками. Например, тариф
«90 минут», позволяющий проехать разок на метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
/МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)
/МЦД и несколько раз на
наземном транспорте• Транспорт есть только на «Тройке». Бесплатные пересадки в наземке в
течение
тех же 90 минут тоже есть только на «Тройке» (требуют регистрации в
приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
но все новые методы оплаты тоже к нему жестко привязаны,
так что это уже и не отличие). Подписка СБП, равно как и банковские карты этих
радостей лишены. То есть вместо 85 рублей по тарифу «90 минут» даже со
скидками будет минимум 98 (49 + 49) — поскольку каждая пересадка
тарифицируется как отдельная поездка. За исключением переходов с метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
на МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

и обратно, но этого мало. А в других местах с подпиской СБП начинаются
сложности.

Но, может быть, я к ней зря придираюсь? Ведь «Тройку» надо заводить (за
деньги, кстати), пополнять и вообще носить с собой, а с СБП все просто —
взял, да и заплатил. Это было бы правильным возражением, иди речь только об
оплатетакой, как в магазинах. То есть, например, турникет показывает
QR-код• Стандартизация » Классификатор » Штриховой код » QR-код, мы его фотографируем в приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
или универсальном СБПэй• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
— и турникет открывается. Тогда все просто — действительно просто.
Прямо как с банковской картойно дешевле до конца года.

Однако работает оплата через СБП совсем другим способом. Сначала нужно
поставить приложение• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
«Метро Москвы• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
» и оформить в нем подписку СБП. Но ведь,
если мы устанавливаем приложение• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
, то в нем точно также можно оформить
виртуальную «Тройку». На момент начала тестирования оплаты через СБП их таких
не было — а теперь есть.

А теперь следите за руками. Вот так осуществляется проход в метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
или на МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

хоть при оплате через СБП, хоть по виртуальной «Тройке». В обоих случаях мы
генерируем QR-код• Стандартизация » Классификатор » Штриховой код » QR-код — и показываем его турникету. Причем код «Тройки»
можно показать и турникету МЦДоплата через СБП там пока не работает.

В автобусах• Транспорт » Транспортные средства » Автобус, электробусах• Транспорт » Электротранспорт » Электробус

• Транспорт » Общественный транспорт » Электробус
и трамваях нужно наоборот сканировать код на
турникете. Пока в приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
это документировано лишь для виртуальной
«Тройки», поскольку часть, относящуюся к подписке СБП, его авторы
обновить… просто забыли. Но за это пусть им будет стыдно. А нам важно,
что механизмы идентичные — то есть ничего по удобству с СБП выгадать все
равно не получится.

Формальным преимуществом СБП остается то, что тут ни о каких пополнениях
думать не нужно — лишь бы деньги были на банковском счете
(миллион-другой рублей у всех же на всякий случай• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » На Всякий Случай есть, да? ;)). Но ведь и с
виртуальной «Тройкой» аналогично — если пользоваться «Кошельком», для
него в любом случае добровольно-принудительно настраивается автопополнение.
Плюс она подходит и для частых поездок — ведь можно приобрести
«виртуальный» абонемент за ту же цену, что и его запись на пластиковую карту.

Это делает сравнение стоимости проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда куда менее однозначным. Да и «Кошелька»
оно тоже касается — ведь у «Тройки» есть программа лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности «Город» с
кэшбеком 3% за каждое пополнение (потратить его можно как минимум на те же
пополнения, то есть заплатив 1000 рублей, мы получим фактически 1030) или
покупку билета• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет. И многие банки• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
за это тоже со своей стороны кэшбек дают. Мне
вот, например, ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
два месяца подряд за общественный транспорт• Транспорт » Общественный транспорт 25% предлагал
(на июль уже мне не предложил, зато женеда), а у «Левобережного» 10%
по этим категориям на постоянной основе. Так что и 57 рублей за разовую
поездку по «Тройке» с учетом подобных скидок могут «ужаться» вовсе до 40
— что заметно меньше, чем 49 через СБП. Биометрия со скидкой в 10% (что,
повторюсь, некоторые банки• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
и на постоянной основе дают) практически всегда
немногим, но меньше. А кэшбека по СБП от банков• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
не бывает давно — только
в рамках глобальных акций• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
.

Что забавно, разработчики «Метро Москвы• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
» как-то проспали в описании услуги и
изменение тарифовцелый месяц после него в приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
продолжал
отображаться 61 рубль. Проверившие на собственном опыте уже есть — с 20
мая снималось именно 64, что было исправлено только в обновлении от 19 июня
рассказать про наземный транспорт• Транспорт «забыли» и в нем). И 15 рублей с 17 июня
возвращается обратно. Если б на самом деле тариф не менялся, было бы
интереснее, а так… Удобство использования идентичное виртуальной
«Тройке» — там, где подписка СБП вообще работает. Где не работает
— сравнивать нечего. А обычная «физическая» карта срабатывает быстрее и
предсказуемее — тут уже много лет тестировать нечего. Алгоритм же
демонстрации QR-кодов• Стандартизация » Классификатор » Штриховой код » QR-код сразу намекает, что с виртуальными инструментами лезть в
метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
в час пик не стоит — сограждане не оценят. Могут и линчевать
ненароком ;)

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Вот что вопросов почти не вызывает — использование СБП на речных
маршрутах. Им уже годик исполнился — за который первый маршрут стал
длиннее, а второй — просто добавился. Но каким-то массовым видом
транспорта• Транспорт » Транспортные средства
электроходы, все-таки не являются. Не в последнюю очередь из-за цен
поездка стоит 200 или 350 рублей в будни и выходные соответственно. И
что на этом фоне дает скидка в 15 рублей? Ладно еще 50 по биометрии. А на
регулярной основе электроходы использовать, как мне кажется, стоит только при
покупке абонемента. Эти и сами-то по себе окупаются даже если не сильно
отклоняться от маршрута «домработа», а стоит добавить к этому хотя бы
десяток поездок по реке в месяц… Это минимум 1500 рублей даже по
биометрии в будни, а абонемент на месяц стоит 2850 рублей. Более «длинные» еще
выгоднее. И в данном случае бесплатные поездки стимулируют попробовать
электроходы. А 15 рублей скидки — никак.

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Вчера появилась и хорошая инструкция по использованию этого метода оплаты
проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда
от Дептранса. В приложении• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Метро Москвы (приложение)

• Экономика » Финансы » Банк » Банковские технологии » Система быстрых платежей » СБПэй
по-прежнему ничего не сказано ни про
наземный транспорт• Транспорт, ни про речной — а тут все изложено просто, понятно и
исчерпывающе. Также есть и информация по первой неделе работы со скидкой:
около 20 тысяч поездок. Не сказать, чтоб совсем уж мало, но и немного —
точно. Одна лишь Большая кольцевая линия• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Большая кольцевая линия Московского метрополитена

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Большая кольцевая линия Московского метрополитена

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Большая кольцевая линия Московского метрополитена
метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
каждый день перевозит 1,3
миллиона человек. И 80% пассажиров московского транспорта• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы
пользуются «Тройкой»
- в основном физической, конечно, но заинтересованность в виртуальной давно
уже демонстрировали многие.

В общем, подписка СБП сейчас работает (хоть и в тестовом режиме официально)
— и скидка при этом методе оплаты есть. В некоторых случаях она делает
тариф самым низким. Только вот таких случаев совсем мало — часто можно,
напротив, заплатить намного больше. Достаточно только лишь телефона, заточки
на NFC• Телекоммуникации и связь » Радио » RFID » NFC (Near Field Communication)

• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » RFID » NFC (Near Field Communication)
нет — на момент начала тестирования подписки это было серьезным
плюсом. Сейчас — нет: уже есть виртуальная «Тройка», которая намного
универсальнее, но пользуются ей аналогичным образом. Подходит даже регулярным
пассажирам — поскольку совместима со всеми абонементами, а для
регулярного использования транспорта• Транспорт альтернатив им нет. Что транспортники
постарались усугубить, включив в пакет услуг и речные суда• Транспорт » Водный транспорт » Суда и корабли » Гражданские суда » Речные суда, и даже некоторое
количество бесплатных поездок на электровелосипедах.

А пластиковые карты «Тройка» (и заменяющие их устройства, типа колец или
браслетов) хороши тем, что тут как раз никакой связи с телефонами нет. Их
можно даже не регистрировать — лишившись в итоге некоторых полезных
допвозможностей (например, онлайн-контроля баланса или переноса денежных
средств), зато сохраняя иллюзию приватности. Покупаем за кэш, пополняем также
наличными в кассах и играем в Неуловимого Джо. Или не играем. Вне зависимости
от этого, регистраций и тому подобного физическая карта срабатывает быстрее
прочих методов оплаты проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда, ей удобно пользоваться, а при необходимости
физическую «Тройку» всегда можно одолжить кому-то из близких или просто
знакомых.

Автор: Дептранс Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва Источник: t.me

Идеальным же методом оплаты проезда• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда для тех, кто вообще не хочет ни где-то
регистрироваться, ни что-то дополнительное с собой носить, остаются банковские
карты
. Можно и токенизированные в том же мобильном. И для приезжих
особенности — для просто проезжих ) это лучший выбор. Пусть формально и
самый дорогой, но на нескольких поездках все равно ничего существенного не
сэкономишь.

Автор: Пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
Московского метрополитена• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
Источник: www.mos.ru

Особняком продолжает стоять биометрия. Но, как к ней не относись, а с чисто
технической точки зрения это самый перспективный способ прохода в то же метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
.
Имеющий огромное преимущество перед всеми другимитут вообще никакие
костыли не требуется носить с собой и куда-то прикладывать: просто подошел к
турникету и… прошел через него. Пока ее зона работы ограничена, так что
и тарифы, несмотря на все старания транспортников, также не всегда выгодны
(привязку «лица» к абонементам обещают не первый год, но не факт, что в этот
уложатся), но как мощная альтернатива всем «унаследованным» техническим
средствам она интересна. И полезна. Потому хорошо, что есть в меню и такой
пункт. Как и прочие имеющий свои плюсы и минусы

Так что же — фальстарт? Да нет, конечно. Расширение ассортимента
транспортных• Транспорт » Транспортные средства билетов• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет и безбилетных технологий само по себе интересно. По
крайней мере, есть что поизучать. Но причин для активного использования
подписки СБП для себя лично я в ближайшей перспективе не вижу. В том числе и
потому, что сама она немного опоздала. Виртуальная «Тройка» — то, что
многие действительно ждали. До ее появления подписка СБП выглядела интересно
— как способ оплаты поездок при помощи любых смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
. В том числе, и
не имеющих открытого NFC• Телекоммуникации и связь » Радио » RFID » NFC (Near Field Communication)

• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » RFID » NFC (Near Field Communication)
API — привет Apple• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Мобильный телефон » IPhone

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Мобильный телефон » IPhone

• Мобильные телефоны » IPhone
. Поэтому в прошлом году ее
многие ждали, а в этом с интересом начали испытывать. Но тут подъехала
«Тройка», работающая на основе тех же принципов, но куда более функциональная
и универсальная — и все.

Впрочем, в рамках акции• Экономика » Бизнес » Корпоративное управление » Акция (финансы)

• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Акция (финансы)

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Акционерное право » Акция (финансы)
, с которой мы сегодня начали, можно и эту технологию
потестировать. Если ездить по городу нечасто и ограничиваться «короткими»
поездками без пересадок (за исключением связки «метро• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен
МЦК• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Метрополитен » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Транспорт Москвы » Московский метрополитен » Московское центральное кольцо (МКЦ)
»), то что-то
можно и сэкономить. Заодно протестировать удобство прохода через турникеты по
QR-коду• Стандартизация » Классификатор » Штриховой код » QR-код. Именно для себя протестировать — поскольку если само по себе
это окажется неудобным, значит и на виртуальную «Тройку» тоже лучше не
переходить. По крайней мере, любому нормальному гику все технические новинки
интересны — особенно когда их можно пощупать своими руками и недорого.

Плюс и что-то сэкономить можно как уже сказано — для тех самых коротких
разовых поездок сейчас это самый дешевый способ оплаты, благодаря 15 рублям
скидки. Есть формальное ограничение на размер кэшбека — не более 1000
рублей
в месяц, но на деле оно ни на что не влияет. Чтобы в это упереться,
придется проехаться минимум 66 раз, что обойдется дороже, чем безлимитный
проездной• Транспорт » Городской транспорт » Оплата проезда » Билет на месяц. В общем, поиграться можно. Привыкать как к чему-то
постоянному — не стоит, как мне кажется. Каких-то ключевых преимуществ у
этого метода оплаты нет. Фактически это ограниченная функционально виртуальная
«Тройка», так что при желании отказаться от физических карт лучше к последней
и присматриваться.

Изображение в превью:

Автор: АО НСПК• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на на » Национальная система платежных карт (НСПК)

Источник: vamprivet.ru

Урбанизм и транспорт• Транспорт

Автор не входит в состав редакции iXBT.com• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на IX » Ixbt.com (подробнее »)

? 0 163 0

Автор Korzhec ПА Рейтинг• Рейтинги » Рейтинг +1463.10

Блог Путешествия• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие

• Сфера услуг » Туризм » Путешествие
и туризм• Отдых, развлечения » Туризм

• Сфера услуг » Туризм
110 827 RSS Вступить Подписаться

Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

×

============= Итог: 24,2688 ; Транспорт#Электробус 5,6844 ; Транспорт#Водитель (профессия) 5,5449 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Метрополитен#Московский метрополитен #Большая кольцевая линия Московского метрополитена 4,9422 ; Транспорт#Общественный транспорт#Электробус#Автобус 4,1449 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Метрополитен#Московский метрополитен #Московское центральное кольцо (МКЦ) 3,4336 ; Транспорт#Городской транспорт#Оплата проезда#Билет 1,7637 ; Транспорт#Водный транспорт#Суда и корабли#Гражданские суда#Речные суда 4,0609 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 3,8305 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 3,7152 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковские технологии#Система быстрых платежей#СБПэй 3,3152 ; Экономика#Финансы#Банк#Банковские технологии#Платежные системы #Мир (платежная система) 3,0672 ; Экономика#Бизнес#Корпоративное управление#Акция (финансы) 1,6172 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Программы лояльности 4,5279 ; Телекоммуникации и связь#Радио#RFID#NFC (Near Field Communication) #Смартфоны 4,5171 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Смартфоны#NFC (Near Field Communication) 3,2046 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Мобильный телефон #IPhone 2,0418 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Программное обеспечение мобильных телефонов#Мобильное приложение #Метро Москвы (приложение) 1,3438 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 2,6562 ; Стандартизация#Классификатор#Штриховой код#QR-код 1,9375 ; Отдых, развлечения#Туризм#Путешествие 1,3320 ; Филология#Лингвистика#Русский язык#Русские фразеологизмы#На Всякий Случай 1,2500 ; Рейтинги#Рейтинг 3,2660 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ

============= Объекты: организации Ixbt.com Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Национальная система платежных карт (НСПК) сми Ixbt.com тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Автобус # ассоциации-4 # Электробус Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Смартфоны # ассоциации-4 # NFC (Near Field Communication) Транспорт # ассоциации # Электробус


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»