Источник Культура, Москва
Заголовок Режиссер Владислав Рытков: «Внешние силы взрастили в стране те элиты и ту культуру, которые нужны им»
Дата 20240627

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Режиссер• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
Владислав Рытков: «Внешние силы взрастили в стране те элиты и ту
культуру, которые нужны им»

Режиссер• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
Владислав Рытков: «Внешние силы взрастили в стране те элиты и ту
культуру, которые нужны им»

Алексей КОЛЕНСКИЙ

27.06.2024

Материал опубликован• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в №5 печатной версии газеты «Культура» от 30 мая 2024
года.

Самой впечатляющей и эмоционально мощной премьерой 46-го Московского
международного кинофестиваля• Кинематограф » Кинофестивали » Кинофестивали России » Московский Кинофестиваль

• Кинематограф » Кинематограф России » Кинофестивали России » Московский Кинофестиваль

• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Кинофестивали » Кинофестивали России » Московский Кинофестиваль
стала военная докудрама Владислава Рыткова «Я иду
домой». "Культура" пообщалась с автором ленты.

— Какими судьбами вы оказались на Донбассе• Физико-географические регионы » Донбасс?

— Наверное, хорошие учителя привили любовь ко всему русскому• Россия. У нас часто
заигрывают с западными темами, любят западных режиссеров• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
, учат копировать
американские «выверты», а я воспитывался в другой среде, на русской• Россия и
советской классикена Дальнем Востоке было как-то не принято за чужой двор
болеть... Я родился и до семнадцати лет жил в Комсомольске-на-Амуре• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Комсомольск-на-Амуре

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Комсомольск-на-Амуре
, потом
переехал в Петербург• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург

• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
. Отучился два курса в Гуманитарном университете
профсоюзов• Политика » Общественная организация » Профсоюзы, потом еще два — в Московском институте телевидения и радиовещания,
но на самом деле мне нравилось кино• Кинематограф. Мой мастерЮрий Афанасьев-Широков, он и
сейчас остается одним из главных моих наставников — довел меня до вгиковской
мастерской Владимира Хотиненко• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Вл » Хотиненко, Владимир Иванович и Владимира Фенченко. Хотел снимать игровые
картины и, когда началась война• Военные конфликты » Война, как раз собирался запускать полный метр по
своему сценарию, но все отложил и поехал на Донбасс• Физико-географические регионы » Донбасс помогать нашим ребятам.
Дело не в амбициях, хотел сделать для них что-то хорошее и понимал, что с
автоматом толку от меня особо нет. Я не служил в армии, но планировал сделать
кино• Кинематограф про Великую Отечественную и понимал, что не имею права снимать про войну• Военные конфликты » Война,
если на ней не был. Я всю жизнь посвятил кино• Кинематограф и сегодня, когда информационная
война
разгорается едва ли не сильней фронтовой, могу помочь тем, чему учился.

— Быстро сориентировались в зоне СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)?

— Непросто. Месяца три просто не мог туда попасть — писал письма на
телеканалы, от меня отмахивались: «Слишком молод, тебе это не надо, тебя
убьют!» Причем мне было не важно, кем я там буду — оператором, режиссером• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
,
кофе• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ко » Кофе (группа) стану носить; как-то зашел в нужную дверь, присоединился к группе
молодого режиссера• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
Алексея Герасимова. Он уже снял фильмов• Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг » Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта » Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов двадцать,
отправился на Донбасс• Физико-географические регионы » Донбасс, и я затесался к нему оператором. Два с половиной месяца
жили в Донецке• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Донецк

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Донецк

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Донецкая Народная Республика (ДНР) » Донецк

• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Донецкая Народная Республика (ДНР) » Донецк

• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Донецк

• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Донецкая Народная Республика (ДНР) » Донецк

• Непризнанные и частично признанные государства » Новороссия (Союз народных республик) » Донецкая Народная Республика (ДНР) » Донецк

• Непризнанные государства на территории бывшего СССР » Новороссия (Союз народных республик) » Донецкая Народная Республика (ДНР) » Донецк
под обстрелами, колесили по приграничным территориям, не
заезжая за ленточку. Там я впервые увидел ужас — трупы бабушек и детей, убитых
на остановках, мимо которых мы проезжали каждый день; на День России прилетело
шестьсот снарядов — везде, где мы ходили. Потом на меня вышла Russia Today• Средства массовой информации » Телевещание » Телеканалы » Телеканалы на английском языке » Russia Today (RT)

• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)

• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)
и
направила к вагнеровцам• Литература » Фантастика » Вымышленные вселенные » Вымышленные организации » Военизированные организации и спецслужбы » Группа Вагнера (ЧВК).

— Корочка телекорреспондента дала простор для маневров?

— Конечно. Если хочешь получить максимально широкий доступ, на СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) надо
заходить от госканалов. С моим соавтором Андреем Ященко, давно работавшим на
телевидении и получавшим ТЭФИ, мы сняли три фильма• Кинематограф » Фильм. Два — «ЧВК «Вагнер• Литература » Фантастика » Вымышленные вселенные » Вымышленные организации » Военизированные организации и спецслужбы » Группа Вагнера (ЧВК)»:
контракт с Родиной» и «Зона искупления» для Russia Today• Средства массовой информации » Телевещание » Телеканалы » Телеканалы на английском языке » Russia Today (RT)

• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)

• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)
, и крайний — «Я иду
домой» для «России 1».

В течение годато есть очень быстро...

Да, месяц на передке, затем монтаж — это круто, но так и надо, когда идет
война• Военные конфликты » Война.

— Как нашли героев для «Я иду домой»?

Там Господь помогает, искать никого не нужно.

— И это ощущается: застать откровенных людей в роковой момент их жизни
нарочно не придумаешь!

Да, специально мы снимали только мирных, выводимых из-под обстрелов. Нам по
рации сообщали• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации, мы подъезжали, брали интервью, и все они вошли в фильм.

— В них звучат душераздирающие откровения свидетелей убийств членов семьи.

— В моменте зажимаешь страх• Психология » Психические процессы » Тревога, любые эмоции• Психология » Психические процессы » Тревога, чтобы снимать, а потом догоняют
воспоминаниято слезу проронишь, то зубами скрипишь: то, что не прожил там,
здесь — в мирной жизни — догоняет. Это очень тяжело.

— У вашего героя есть не вошедшая в фильм предыстория...

Мы познакомились на передовой, когда снимали «Зону искупления» — в ста
пятидесяти метрах от боя. В одном из домов встретился командир разведвзвода
штурмовиков с позывным Гонг: очень добрый, образованный дядька выделялся даже
среди своих золотых ребят хорошо поставленной речью. Все время что-то мастерил
— совершенствовал боеприпасы• Оружие » Боевые припасы, к РПГ прикручивал мины• Оружие » Боевые припасы » Мины... Разговорились и, хоть
интервью не вошло в тот фильм• Кинематограф » Фильм, решили поработать еще. Правда, сам он не
рассказывал, что у него убили отца и сына и даже видео скинули — еще в «мирной
жизни» 2014-го отжимали бизнес. Гонг — абсолютно невоенный в прошлом человек,
родом с той стороны — воюет с 2014 года. Фраза «Я иду домой!» — это его
цитата: он возвращается туда, где жил и рос, воспитывал детей... Наверное,
лучший воин — это тот, кто не хочет воевать, а хочет закончить войну• Военные конфликты » Война, принести
мир; и Гонг — один из лучших, в нем нет ярости и гнева, чувствуется любовь к
солдатам.

— Какие эпизоды картины были связаны с максимальным риском для жизни?

Штурм пятиэтажки, из которой по нам отрабатывали РПГ, потом дважды из танков
обстреливали. Солдаты выводили бабушек из-под артиллерийского обстрела• Военные конфликты » Война, а
через пять минут ровно туда, где мы шли и снимали, прилетела стодвадцатка.
Что-то осталось за кадром — например, как-то вышел ночью из расположения,
нужно было камеру зарядить. За мной побежали два бойца. Кругом тьма кромешная
и фонарики включать нельзя, а как без них выбраться? Закономерно, на нас
сбросили бомбу с дрона, но Господь уберег...

— Что вы поняли о себе в процессе съемок?

— Осознал, что на протяжении двух лет все делал правильно, был на своем месте
и как сумел помог ребятамрассказал о них, как их родные бы рассказали. Кто
бы что ни говорил, в любом произведении искусства важно личное отношение:
нужно любить то, что делаешь, и тех, кого снимаешь, относиться к ним с
душевным вниманием. Отрадно, что мы — гражданские — внесли на войну• Военные конфликты » Война частичку
мирной жизни. Был момент, один командир допрашивал отмороженного пленного• Военные конфликты » Военнопленные
«азовца» (члена запрещенной в России террористической организации• Террор » Террористические организации » Террористические организации, запрещенные в России — «Культура»
). Тот
врал, грубил; наш оператор видел, что рука командира уже тянулась к
пистолету... Потом он благодарил нас, что отвели от греха.

— Как родилась форма эмоциональной портретной картины?

— Это был долгий путь• Кинематограф » Кинематограф СССР » Кинокомпании СССР » Мосфильм » Фильмы кинокомпании Мосфильм » Долгий Путь

• Кинематограф » Кинематограф России » Кинокомпании России » Мосфильм » Фильмы кинокомпании Мосфильм » Долгий Путь

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Мосфильм » Фильмы кинокомпании Мосфильм » Долгий Путь
. Еще со ВГИКа стремился быть искренним — снял первый,
довольно жесткий фильм• Кинематограф » Фильм о любви шестилетнего мальчика к ушедшему из семьи
отцу-бандиту, потом «Лыбу» о переживании первой потери близкого человека.
Сильнее всего общечеловеческие темы звучат на войне• Военные конфликты » Война, где нет места для
лицемерия и жеманства: если ты фуфло — станешь тварью, а если в тебе есть
что-то настоящее — раскроешь лучшие свойства. Для меня важны не какие-то
события, а что у человека в душе происходит. Конечно, такое бы кино• Кинематограф у нас не
получилось сразу; за два года мы профессионально выросли — не боялись забегать
под огонь, обдумывать маневры и съемку. В общем, все сошлось: и опыт, и
душевное внимание к людям, и события, — без военных профессионалов бы мы
ничего не сняли. Было ощущение, что мы знаем всех — и командование, и
пацаны-штурмовики знали нас как ребят, уже сделавших «Зону искупления» и
устроивших премьеру на передке, в подвале. Мы стали своими, ощущали, что
делаем
общее дело, а когда монтировали, удивлялись: сняли ровно то, что нужно
фильму• Кинематограф » Фильм — не больше и не меньше! Столько, сколько надо — Господь послал
обстоятельства, чтобы родился фильм• Кинематограф » Фильм, позволяющий заглянуть в душу солдата.

— И в свою?

— Конечно — в Бахмуте• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Бахмут (Артемовск, Донецкая область)

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Бахмут (Артемовск, Донецкая область)

• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Бахмут (Артемовск, Донецкая область)
был такой опыт. Иду на передок и понимаю: все, что
сейчас происходит, — только мое. Если погибну, похоронят, и все; выживу
скажут «молодец». И как-то дальше стану жить, а сейчас — все мое, и Вселенная,
и Бог. Там находишься наедине с чем-то высшим, и, если это понимаешь,
становится как-то легче. Сознаешь: ты больше не какой-то там герой, не
переживаешь, что можешь погибнуть, а то, что ощущаешь, не вместит никто, кроме
тебя, и тогда все человеческое слетает, как шелуха, перед «здесь и сейчас».
Это самое интересное на войне• Военные конфликты » Война. Ради этого стоит жить.

Встреча с истиной и подлинной красотой непременно сопровождается изумлением,
а тут оно подкарауливает зрителей• Средства массовой информации » Телевещание » Телеканалы » Телеканалы на английском языке » Russia Today (RT)

• Средства массовой информации » Телевещание » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)

• Телекоммуникации и связь » Телевидение » Телевидение в России » Телеканалы России » Russia Today (RT)
за каждым поворотом сюжета; особенно
впечатляет импровизированная речь героя перед украинскими• Украина пленными• Военные конфликты » Военнопленные. Как вы
угадали кульминацию картины?

— Скорее, она настигла нас, мы с самого начала уговорились не снимать ничего
постановочного. Если хочешь сделать хорошее кино• Кинематограф, надо идти к
действительности, а не воплощать фантазии, следить за жизнью и не упускать
момент. В нашем случае — отрабатывать там, куда залетали, дожидаться вывода
мирных граждан или сдачу пленных• Военные конфликты » Военнопленные... Мы столько времени с героями провели, что
нас уже не стеснялись и камеру не замечали — жили как живут. За ленточкой —
своя жизнь, надо только уметь ей не мешать. Есть люди, которых видно, и они не
дают проявиться действительности, — в нашем деле важно свое эго не выпячивать,
замолчать, уйти в угол, не мешаться... Наверное, это по-христиански — о других
подумать, себя поставить на последнее место, стать последним и оказаться
первым — это чистая правда, и это работает.

— Как складывается судьба персонажей ленты?

Про мирных — не знаю, не предоставилось возможности их найти, а бойцы воюют
в соединениях Министерства обороны, а кто-то отслужил контракт и ищет себя в
мирной жизни.

То есть к группе «Вагнер• Литература » Фантастика » Вымышленные вселенные » Вымышленные организации » Военизированные организации и спецслужбы » Группа Вагнера (ЧВК)» герои теперь отношения не имеют?

— Это — русские• Россия солдаты, и совершенно не важно, к каким подразделениям они
относятся. Они отдают жизнь за свой народ.

— Так думают не все, и у вашего фильма• Кинематограф » Фильм с участием вагнеровцев• Литература » Фантастика » Вымышленные вселенные » Вымышленные организации » Военизированные организации и спецслужбы » Группа Вагнера (ЧВК) непростая
судьба...

За него борются, но есть сложности. Я думаю, технически и драматургически он
достоен всероссийского проката. Это история русского• Россия воина и русских• Россия людей,
которые находятся под обстрелами, — именно об этом надо думать, принимая
решение о выпуске на большие экраны. Важно, чтобы ответственные люди это
поняли и поступили правильно. Если каждый, кто посмотрел «Я иду домой» — от
министра до блогера, — болеет за фильм• Кинематограф » Фильм, хочет им поделиться, судьба картины
сложится счастливо. Тут каждый голос важен, ведь людей, переживающих за ход
СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО), не так много. Кому-то просто плевать, кто-то не понимает, что происходит,
или пытается на войне• Военные конфликты » Война заработать. Сила не только в фронтовиках, но в людях,
истинно переживающих за наших бойцов. И мы можем менять ситуацию;
понемножечку, но можем: лично я за эти годы нашел много соратников в разных
эшелонах власти и среди простых людей. Вижу наше будущее в приходящих с СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)
ребятах — это подлинная элита, и я перед ними преклоняюсь... Знаете, никогда
раньше мне не хотелось ни с кем фотографироваться: кто-то спел, ну и что,
теперь в кумиры его возводить? Никакого благоговения к звездам нет, а к людям
на передовой — есть. Для меня онигерои, и я удовольствием с ними
фотографируюсь.

— Сегодня сложнее сотрудничать с Министерством обороны?

— Не знаю почему, но сегодня сделано все, чтобы на передке ничего не
снималось, и я даже не знаю, от кого это зависит! Формально у нас есть все,
чтобы работать, а по факту создаются условия, в которых ничего снять не
можешь. Получив все согласования, отправляешься на передок с офицером
пресс-службы• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
, который и сам не рвется в бой, и тебя не пускает. Основная
отговорка: «Вы там погибнете!» — а что, разве солдаты не погибают каждый день?
Так подпишите со мной контракт, снимите с себя ответственность, если она есть!
Многие режиссеры• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
и операторы хотят работать на передовой, и если бы могли, про
СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) были бы сняты выдающиеся фильмы• Кинематограф » Фильм. Пока же все очень тяжело, странно и
непонятно зачем, ведь все наши материалы проверяются военными.

Существуют ли правила выживания на войне• Военные конфликты » Война?

— Для меня было важно идти за ленточку с чистым сердцем и добрыми намерениями,
делать что-то хорошее. Я и по мирной жизни замечал: как только пытаешься
выгоду какую-то найти, сыграть, наврать, все сыпется. Большое дело точно не
сделается — можно клип снять, но сердца в этом не будет и фильма• Кинематограф » Фильм не получится.
Но это не все: на войне• Военные конфликты » Война нужно уметь заставить себя вести адекватно, зажимать
страх• Психология » Психические процессы » Тревога и жалость, не отсвечивать, а идти выполнять приказ. Иначе подведешь себя
и товарищей.

— Каким картинам о СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) вы говорите «верю»?

— Безусловно — фильмам• Кинематограф » Фильм Максима Фадеева, главного фронтового летописца,
документалиста десятилетия, очень жду премьеры его «Битвы за Мариуполь• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь
».
Недавно на западе отметили «Оскаром• Кинематограф » Кинематограф США » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"

• Кинематограф » Кинопремии » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"

• Премии в области искусств » Кинопремии » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"
» украинские• Украина «Двадцать дней в Мариуполе• Украина » Административное деление Украины » Области Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Украина » Регионы Украины » Восточные и южные регионы Украины » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь

• Физико-географические регионы » Донбасс » Донецкая область » Населенные пункты Донецкой области » Мариуполь
».
Что мешает нам учредить премию, имеющую подобную огласку?

Никита Михалков как раз инициирует создание Евразийской киноакадемии...

— В любом случае, фильмы• Кинематограф » Фильм Фадеева должна увидеть вся страна, он достоин всех
существующих российских• Россия призов, я бы в школах его показывал. Если мы не будем
поддерживать своих, проиграем информационную войну!

— А если станем предавать память жертвующих собой героев, то проиграем все.
Отчего в отечественном кино• Кинематограф оказалось так мало людей, открыто поддержавших
русского• Россия солдата? Откуда взялось столько ублюдков?

— Удивительная вещь, я много думал об этом. Почему считанные документалисты
отправились на войну• Военные конфликты » Война? Тут пора задуматься: а кто воспитывал нас эти тридцать
лет начиная с девяностых? Убежден: после развала СССР• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Распад СССР информационной политикой
у нас управляла внешняя сила.

— А значит, и культурной жизнью!

— Внешние, вражеские силы взрастили в стране те элиты и ту культуру, которые
нужны им, — отсюда низкопоклонство перед либерализмом, модами, трендами, тем
же «Оскаром• Кинематограф » Кинематограф США » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"

• Кинематограф » Кинопремии » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"

• Премии в области искусств » Кинопремии » Кинопремии США » Кинопремия "Оскар"
»! В эту пропаганду вливалось огромное количество денег.

— Почему?

Хочешь победить народлиши его культуры! К счастью, этот номер не прошел• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Этот Номер не Пройдёт,
и сейчас Россия• Россия потихоньку очищается. Знакомый, например, рассказывал: из
чата, в котором общались двадцать операторов самой крутой рекламы и клипов, на
Запад
эмигрировали девятнадцать человек, только он остался. А из моих знакомых
в Комсомольске-на-Амуре• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Комсомольск-на-Амуре

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Комсомольск-на-Амуре
никто не уехал... Насущная задача СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО)вернуть
культуру народу!

— Каким образом это может сделать человек с улицы?

— Нужно не сдаваться, искать своих, консолидироваться, помогать солдатам.
Сказано: Царствие Божие внутри вас есть! Значит, каждый должен начать с себя;
спросить: «Что я сделал для России• Россия?» — и исходя из возможностей делать по
максимуму. Кто-то снимет кино• Кинематограф, кто-то сына воспитает или сделает научное
открытие. Только вместе мы сможем отстоять и изменить странубез потрясений,
но твердо, а там... время все расставит на места!

Путин акцентирует схожие приоритеты.

— Между Владимиром Владимировичем и народом существует значительное
расстояние, которое нужно заполнить людьми, действующими исключительно в
интересах России• Россия
. Такие люди есть, и я их виделони отдают свою жизнь за нас
с вами.

— Творческие планы?

— Снять еще док про войну• Военные конфликты » Война и связанный с СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) полнометражный дебют, запустить
фильмы коллег-режиссеров• Кинематограф » Кинематографисты » Кинорежиссёр

• Объект человек » Люди по роду занятий » Кинематографисты » Кинорежиссёр
нашей кинокомпании «Путь сердца».

Фотографии предоставлены Владиславом Рытковым.

============= Итог: 18,4750 ; Кинематограф #Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов 4,9688 ; Кинематограф#Кинематографисты#Кинорежиссёр 4,3375 ; Кинематограф#Фильм 3,5594 ; Кинематограф#Кинематограф США#Кинопремии США#Кинопремия "Оскар" 3,4633 ; Кинематограф#Кинематограф России#Кинокомпании России#Мосфильм #Фильмы кинокомпании Мосфильм#Долгий Путь 2,0781 ; Кинематограф#Кинематограф России#Кинофестивали России #Московский Кинофестиваль 6,3750 ; Военные конфликты#Война#Военнопленные 4,8875 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) #Украина 4,3750 ; Военные конфликты#Военнопленные#Война 5,4320 ; Литература#Фантастика#Вымышленные вселенные#Вымышленные организации #Военизированные организации и спецслужбы#Группа Вагнера (ЧВК) 2,8250 ; Психология#Психические процессы#Тревога 2,8250 ; Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг #Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта #Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов #Кинематограф 2,7625 ; Средства массовой информации#Деятельность средств массовой информации 1,4141 ; Средства массовой информации#Телевещание#Телеканалы #Телеканалы на английском языке#Russia Today (RT) 1,9375 ; Оружие#Боевые припасы#Мины 1,3320 ; Филология#Лингвистика#Русский язык#Русские фразеологизмы #Этот Номер не Пройдёт 1,3125 ; Политика#Общественная организация#Профсоюзы 1,3125 ; Террор#Террористические организации #Террористические организации, запрещенные в России 1,3125 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,2500 ; Союз Советских Социалистических Республик (СССР)#Распад СССР 8,3000 ; Украина#Мариуполь 8,3000 ; Украина#Донбасс 8,3000 ; Украина#Специальная военная операция (СВО) 5,6656 ; Украина#Административное деление Украины#Области Украины#Донецкая область #Населенные пункты Донецкой области#Мариуполь #Бахмут (Артемовск, Донецкая область) 4,4656 ; Украина#Регионы Украины#Восточные и южные регионы Украины #Донецкая область#Населенные пункты Донецкой области#Донецк 1,8594 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург 1,4805 ; Россия#Федеральные округа РФ#Дальневосточный федеральный округ (ДФО) #Хабаровский край#Населенные пункты Хабаровского края #Комсомольск-на-Амуре 5,9500 ; Физико-географические регионы#Донбасс#Россия

============= Объекты: персоналии Хотиненко, Владимир Иванович Российский кинорежиссёр, актёр, сценарист кинематограф Долгий Путь оквэд Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов организации Кофе (группа) сми Russia Today (RT) тип_поселения Бахмут (Артемовск, Донецкая область) город Донецк город Комсомольск-на-Амуре город Мариуполь город Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия 2 49.483333333,30.833333333 Украина 3 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Санкт-Петербург 4 47.130555556,37.563888889 Украина#Административное деление Украины#Области Украины #Донецкая область#Населенные пункты Донецкой области#Мариуполь 5 50.550000000,137.000000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Хабаровский край #Населенные пункты Хабаровского края#Комсомольск-на-Амуре 6 48.604166667,38.006666667 Украина#Административное деление Украины#Области Украины #Донецкая область#Населенные пункты Донецкой области #Бахмут (Артемовск, Донецкая область) 7 48.008888889,37.804166667 Украина#Административное деление Украины#Области Украины #Донецкая область#Населенные пункты Донецкой области#Донецк

============= Связи: Война # ассоциации # Военнопленные Донбасс # объект-география # Донецк Донбасс # ассоциации # Мариуполь Кинематограф # ассоциации # Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов Мариуполь # ассоциации # Бахмут (Артемовск, Донецкая область) Россия # ассоциации-4 # Донбасс Телевидение # ассоциации # Телеканалы Украина # ассоциации-4 # Донбасс Украина # ассоциации-4 # Мариуполь Украина # ассоциации # Специальная военная операция (СВО)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»